Наши курсы соответствуют основным европейским рамкам преподавания языков (понимание устной речи, умение поддержать разговор, умение продолжить тему, чтение и письмо) и разработаны для всех уровней владения языком. Данная классификация позволит проследить успехи каждого этапа вашего изучения языка.
A0: дебютант. Отсутствие знаний языка.
A1/A2: базовые знания. Начальные знания.
B1/B2: средний уровень. Неплохие знания.
C1: продвинутый уровень. Хорошие знания.
C2: отличный уровень. Отличные знания.
Понимание устной речи | Чтение | Разговор | Устная речь | Письмо | |
---|---|---|---|---|---|
A1 | Понимание частоупотребляемых слов и выражений. | Понимание частоупотребляемых слов, а также самых простых фраз. | Умение разговаривать на простейшие темы, отвечать на вопросы, повторяя его содержание, при условии, что собеседник говорит медленно, перефразируя предложения. Умение задавать простейшие вопросы. | Умение использовать простейшие выражения и фразы для описания места своего проживания и физического и морального портрета окружающих людей. | Умение написать открытку, выбирая простейшие слова и выражения. Умение заполнить важнейшие пункты анкеты: имя, национальносьть, адрес. |
A2-1 | Распознавание уже встреченных и услышанных выражений в непринужденной ситуации. Понимание чисел вне фразы и простых слов, описывающих героев в коротком рассказе. | Понимание уже встреченных письменных высказываний. Распознавание основной темы предложенного простого текста. | Умение поддержать короткий разговор в простой обычной ситуации (встреча, покупки, узнавание информации). При этом собеседник должен приложить минимум усилий для вашего понимания. | Умение представить себя и своих друзей (кем они являются, место работы, увлечения...) в нескольких простых предложениях. | Изложение полученной информации в 2-3 предлжениях. |
A2-2 | Понимание не встречаемых ранее простых высказываний в непринужденной ситуации. Понимание кратких несложных инструкций. Распознавание чисел, встречаемых в устных фразах. | Понимание сути простого текста, не содержащего большое количество грамматических структур и незнакомых слов. Распознавание информации, содержащейся в простом документе. | Умение задать и ответить на простые вопросы, не требующие каких-либо дополнительных объяснений. | Умение описать в нескольких фразах ситуацию, а также дать самую важную разностороннюю информацию о себе (вкусы, образование...) | Умение оставить короткое сообщение или отзыв, опираясь на документ или используя словарь. Суть данного текста должна быть предельно ясной, даже при наличии ошибок, связанных с языком. |
A2-3 | Понимание вопроса дискуссии на непринужденную тему. Понимание несложных фраз и распознавание слов или групп слов, означающих изменение погоды и др. частоупотребляемые явления. | Понимание основного смысла текста или простого послания на непринужденную тему. Распознавание логических связей и хронологии событий | Подготовленный разговор в обычной ситуации, состоящий из обмена простой информации на непринужденную тему. В ходе разговора разрешается допускать несколько ошибок. | Описание в нескольких фразах пережитой ситуации (стаж, работа...), используя простые выражения. | Написание личного письма, содержащего информацию о себе, слова благодарности. Написание короткого сообщения ответ-вопрос. Выявление своих ошибок при повторном прочтении сообщения. |
B1-1 | Из короткого рассказа следует увидеть картину событий и сопоставить персонажей с данной картиной. Во всех других типах документов такой же сложности, следует понять основную информацию. | Распознавание конструкции текста или несложного послания. Понимание основных событий и идей, содержащихся в тексте или послании на непринужденную тему. | Участие в разговоре, содержащем краткий обмен простой информации, а также обмен фразами, касающимися персональных ситуаций (семья, досуг, работа, учеба). | Описание пережитого события в последовательном порядке. Умение выразить свое мнение. | Написание простого связного письма на непринужденную тему. Написание личного письма. Выявление своих ошибок при повторном прочтении своего текста. |
B1-2 | В разговоре на известную тему, длящемся не более 2 минут, следует понимать позицию собеседника. Определить и понять конкретную информацию в повествовательном документе. В более долгом рассказе на непринужденную тему нужно видеть последовательность событий. | Понимание основной информации короткого текста или послания, написанных стандартным французским языком на профессональные или непринужденные знакомые темы. | Участие в разговоре без особых проблем, затрагивая при этом даже незнакомые темы. На данном этапе ученик еще нуждается в подборе слов. | Представление и защита своего мнения, планов или идей, обращая внимание на последовательность предложений. | Пересказ, связанный с пережитым событием или явлением, изложение своих эмоций не менее, чем на 10 строках, стараясь при этом как можно реже пользоваться словарем. |
B1-3 | Понимание деталей рассказа на известную тему, длящегося более 2 минут. Понимание технической лексики в описании продуктов или услуг. Понимание аргументов собеседника при условии, что он четко и ясно изъясняется. | Понимание основной информации текста или послания на известные профессиональных или ученические темы. Объем документа не превшает 40 строчек. | Понимание большинства ситуаций, которые можно встретить во франкоязычных странах. Умение без подготовки принять участие в разговоре на непринужденную тему или тему, касающуюся личных интересов повседневной жизни. | Умение рассказать основную мысль фильма (романа), обращая внимание на логическую связь и хронологию событий. | Написание без особых проблем личного письма или простого связного текста на непринужденную тему, допуская при этом минимум ошибок. |
B2 | Понимание текста определенной длины и аргументаций на знакомые темы. Понимание большинства газет, видео-передач и фильмов, при условии наличия стандартного французского языка. | Чтение статей и докладов на современные темы, в которых автор излагает свою или разные точки зрения. Понимание современного литературного текстаComprendre un texte | Умение спокойно войти и поддержать разговор, обеспечивая нормальное взаимодействие с носителем языка. | Ясное и подробное выражение своих мыслей на определенные темы и широкий спектр интересов. Развитие своей точки зрения на актуальный вопрос. Выявление преимуществ или недостатков того или иного действа. | Создание четких подробных сообщений на различные темы и широкий спектр интересов. Написание эссе на прочитанную информацию, дать свое обоснованное мнение за или против. Написание письма, раскрывающего ваше личное мнение на событие или явление. |
C1 | Поддержание разговора определенной длины, полное понимание телепередачи или фильма. | Понимание документального или литературного текста любой длины и сложности, различая стили. Понимание спецстатей и технических инструкций. | Умение быстро выразиться в непринужденном разговоре, не испытывая при этом особых трудностей и не подбирая слова. Гибкое использование языка в социальных и профессиональных делах. Умение выразить свои идеи и мнения. | Четкое и детальное описание сложных вопросов, развивая при этом некоторые мысли. | Умение ясно выразиться в тексте, правильно структурировать предложение и развить свою точку зрения. Написать письмо, эссе или документ на сложную тему, отмечая наиболее важные моменты, соответствующие стилю. |
C2 | Полное понимание языка, даже при наличии быстрого темпа речи. | Непринужденное чтение любого типа текста, даже при наличии какаих бы то ни было трудностей и абстактного смысла, будь то учебник, спецстатья или литературное произведение. | Умение принимать участие в любом разговоре или дискуссии. Без труда использовать идиоматические выражения и лексические обороты. Умение выразить мельчайшие нюансы смысла. | Описание и ясная аргументация в стиле, адаптированному контексту. Построение логических презентаций и помощь слушателю в понимании важных моментов речи. | Написание логичного текста, стилистически соответсвующий тематике. Составление писем, докладов, посланий или статей, содержащих ясную констукцию, позволяющую читателю запомнить основные моменты. Резюмировать и критиковать профессиональные труды или литературные произведения. |
Занятия организованы по принципу уровневого обучения. Группа (в случае групповой формы) формируется с учетом психофизических и возрастных особенностей студентов и уровня обученности. Только в Арзамасском лингвистическом центре иностранных языков для студентов среднего и пожилого возраста разработаны специальные адаптированные программы и методики, способствующие усвоению языка (в нашем центре возрастной период студентов с 5 до 70 лет).
Любой желающий может приобрести второй язык. Возможен выбор уровня студентом (например, только разговорный, базовый или деловой) или только участие в тренинговых занятиях для поддержки формы и практики языка. Для этого подбирается соответствующий преподаватель и проводит занятия в любое удобное время. Наш лингвистический центр работает с 8:00 до 21:00.
При определении студента в группу учитывается цель знания языка (устройство на работу, учеба за границей, туризм). В центре предоставляется возможность сдать международный экзамен (TOEFL, DAF).
Наши приемущества в этом виде деятельности — чуткий подход к каждому клиенту и индивидуальная программа для него, результат независимо от остаточных знаний, возможность общения с носителями языка. Только у нас можно быстро подготовить свой багаж английского к путешествию.